Иридиевая свеча зажигания Denso 4704 Iridium TT IKH20TT для Citroen C5 2 поколение 2.0 16V BioFlex (EW10A (RFJ) )

Видеобзор DENSO Iridium TT IKH20TT 4704 для Citroen C5 2 поколение 2.0
| Модель | Комплектация | Двигатель | Материал | Зазор | Резьба | Ключ |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Citroen C5 2 поколение | 2.0 16V BioFlex | EW10A (RFJ) | Иридий (Ir) | 1.0мм | 14мм | 16мм |
Информация о свечах зажигания DENSO IKH20TT Iridium TT для Citroen C5 2 поколение 2.0 16V BioFlex
- Свечи зажигания IRIDIUM TT IKH20TT 4704 с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и платиновым заземляющим электродом в виде иглы диаметром 0,7 мм, благодаря двойной игольчатой форме способствуют мощной и стабильной искре.
- Используется эксклюзивный иридиевый сплав DENSO с очень высокой температурой плавления, благодаря этому наконечник центрального электрода очень тонкий и узкий, что снижает требования к напряжению искры, улучшает воспламеняемость и снижает нагрузку на катушки зажигания.
- Тонкий заземляющий электрод внесённый в конструкцию позволяет улучшить качество искрообразование, а платина препятствует электроискровой эрозии.
- Надежный монолитный резистор устраняет электромагнитные помехи и защищает электронные устройства вашего автомобиля.
- Иридий и платина увеличивают ресурс свечей Iridium TT IKH20TT до 120 тыс. км.
- Свечи полностью соответсвуют OEM спецификациям производителя Citroen и позволяют заменить штатные свечи зажигания для улучшения характеристик двигателей EW10A (RFJ) .


Изображение иллюстрирует результаты исследования влияния конструкции электродов на процесс воспламенения с использованием обычных иридиевых свечей и свечей IRIDIUM TT. У обычной иридиевой свечи уменьшение зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) негативно сказалось на воспламенении, тогда как у IRIDIUM TT IKH20TT рост пламени улучшился, несмотря на уменьшение зазора до 0,6 мм. Эти наблюдения подтверждают результаты моделирования зажигания, тонкий заземляющий электрод снижает необходимое напряжение и позволяет уменьшить зазор, при этом обеспечивая более высокую воспламеняемость по сравнению с обычной иридиевой свечой зажигания.

Представлена информация о силе электрического поля при изменении напряжения для обычной иридиевой свечи и IRIDIUM TT. Чем выше сила электрического поля, тем легче происходит зажигание даже при низком напряжении. Для снижения необходимого напряжения и улучшения характеристик зажигания в IRIDIUM TT IKH20TT была использована самая современная технология DENSO с использованием центрального электрода диаметром 0,4 мм. Чем меньше электрод, тем более концентрированным становится электрический потенциал на его кончике, что приводит к усилению электрического поля, влияющего на требуемое напряжение, и, соответственно, к его снижению. В результате, процесс сгорания улучшается прии любом режиме работы двигателя, улучшается запуск, а ускорение становится более эффективным.

Изображение демонстрирует результаты оценки влияния выступа миниатюризированной части на воспламеняемость в камере сгорания двигателя. Оценка проводилась при одинаковом положении дроссельной заслонки с отключенной системой контроля холостого хода (ISC). Более высокий холостой ход указывает на лучшую воспламеняемость.

На изображении показаны результаты исследования эффективности сгорания топливо-воздушной смеси и расхода топлива на четырехцилиндровом двигателе объемом 1,800 см³. Оценка проводилась с включенной системой контроля холостого хода (ISC) и установленной средней частотой вращения двигателя на уровне 800 об/мин (холостой ход). В этом исследовании использовалась свеча типа IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания в IMEP (среднее эффективное давление). Свечи IRIDIUM TT позволяют снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, уменьшить расход топлива на 2,4% по сравнению с обычными иридиевыми свечами. Эти преимущества достигаются благодаря миниатюризации заземляющего электрода, что обеспечивает лучшую воспламеняемость и повышает эффективность сгорания. IRIDIUM TT характеризуются низкой вариацией сгорания и позволяют снизить холостой ход, а соотвественно и экономить топливо.
