Iridium TT

Иридиевая свеча зажигания, с улучшенной динамикой, экономичностью и долговечностью. Иридиевый центральный электрод диаметром 0.4мм, платиновая напайка на заземляющем электроде 0.7мм.

Распространение фронта пламени.

На изображении показано пламя, отраженное изменением плотности. Результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием иридиевой свечи зажигания и IRIDIUM TT. Уменьшененние зазора у обычной иридиевой свечи зажигания (с 1,1 мм до 0,6 мм) мешало росту пламени, в то время как в случае IRIDIUM TT рост пламени был значительным и превышал таковой у обычной иридиевой свечи, несмотря на уменьшенный зазор (0,6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как указывали результаты симуляции зажигания/воспламенения, тонкий заземляющий электрод может снизить необходимое напряжение, поскольку он позволяет сделать зазор более узким, при этом обеспечивая более высокую воспламеняемость, чем обычная иридиевая свеча зажигания.

Преимущества тонких заземляющих электродов.

Для снижения необходимого напряжения и улучшения характеристик зажигания была использована самая современная технология в мире, позволяющая использовать электрод диаметром 0,4 мм в IRIDIUM TT. Чем меньше электрод, тем более концентрированным становится электрический потенциал на его наконечнике, что приводит к усилению электрического поля, влияющего на необходимое напряжение, и, соответственно, к его снижению. В результате сгорание происходит эффективно при любых условиях вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается. Ниже показана сила электрического поля в случае изменения определенного напряжения на иридиевой свече зажигания и IRIDIUM TT. Чем выше сила электрического поля, тем легче происходит зажигание при низком напряжении.

Лучшая топливная эффективность.

Изображение ниже демонстрирует результаты исследования вариации сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1,800 см³. Оценка проводилась с включенным контролем холостого хода (ISC) и установленным режимом работы двигателя на уровне 800 об/мин (холостой ход). В этом исследовании использовалась свеча типа IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания в IMEP (среднее эффективное давление). Как показывает этот рисунок, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, уменьшить расход топлива на 2,4% по сравнению с обычными иридиевыми свечами зажигания. Эти преимущества достигаются благодаря миниатюризации заземляющего электрода, что обеспечивает лучшую воспламеняемость и улучшает эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT имеет низкую вариацию сгорания и позволяет снизить скорость холостого хода, можно ожидать дальнейшего улучшения топливной эффективности.

Более высокая воспламеняемость.

На изображении ниже представлены результаты оценки IRIDIUM TT. Данные показывают, что IRIDIUM TT превосходит иридиевые свечи зажигания по воспламеняемости. Показаны результаты оценки того, как направление выступа миниатюризированной части может влиять на воспламеняемость двигателя. Оценка проводилась при равном положении дроссельной заслонки с отключенным контролем холостого хода (ISC). Более высокая скорость холостого хода указывает на более высокую воспламеняемость.